гасан гусейнов (gasan) wrote,
гасан гусейнов
gasan

Categories:
2005-02-07 07:46:00 ЖЖ-юзер _a_c_e_ написал:

ТОП-100 фраз и комментариев, которые наиболее часто можно увидеть в русскоязычном ЖЖ
кидайте в коменты, я буду оттуда выносить вверх

З.Ы. пеар данного поста приветствуется
1. +1
2. (бьётцо в истерике)
3. :)
4. 5!
5. LoL
6. А катом Вы принципиально не пользуетесь?
7. А под кат религия не позволяет?
8. А почему вы спрашиваете?
9. а разгадка одна ...
10. А фотки?
11. адназначна!
12. афтор жжет (афтор жжот)
13. Афтор состоялся
14. ахтунг
15. Ахуеть, дайте две
16. ахули?
17. аццкая сотона
18. АЦЦТОЙ
19. Баян
20. безблагодатность
21. беспесды
22. бу-га-га!
23. было
24. было уже год назад
25. В газенваген!
26. в мемориз
27. в партийу фступи сначало
28. в песду
29. В РиЖ! За РиЖ!
30. в Топку ( фтопку)
31. ВНИМАНИЕ: Я вплотную приближаюсь к лимиту 750 френдс, поэтому добавлений (за редкими исключениями) теперь, очевидно, не будет.
32. вот так и брей пизду
33. Вы-антисемит?
34. Где Вы такую траву берёте?
35. Где модератор?
36. где сиськи? ()покажи сиськи! ; сиськи не видно! )
37. гений беспезды
38. Гламурно
39. Готично
40. Гугл вам поможет!
41. ГЫГЫГЫЫЫ:))
42. Давай останемся друзьями
43. дай фотку (дай фодко)
44. Демшиза
45. Добавь во френды
46. Доброе утро.
47. есть чо?
48. Жесть
49. ЖЖ - жыд на жыде
50. за что меня из френдов удалил?
51. зачем вы травите?
52. зачот
53. И я с вами
54. иди, учи матчасть!!!
55. извините за оффтоп
56. ИНИИБЁД
57. йоптваю
58. Какая прелесть :)
59. картинки не грузятся
60. КГ/АМ
61. Киса, ты с какова города?
62. КИСА ТЫ ЧТО АБИДЕЛАС?
63. киса-куку
64. классный юзерпик!
65. комменты рулят
66. кошерно
67. Креатив не читал. Судя по каментам - говно
68. Кто здесь?
69. лети в афстралийу
70. лучший!
71. лытдыбр
72. мегабаян
73. мяф! (ртяф!)
74. Надоело все. Наверное, удалю свой ЖЖ.
75. напугал до икоты
76. Неиллюзорная мойшына Холокоста
77. нидадуд
78. обанах
79. Ой, баюс!
80. Ойнимагу!
81. опять обидели русских
82. орбит
83. откуда спиздил креатиф?
84. отсыпь, а?
85. отъебитесь, бляди, я выучил албанский
86. Очень.
87. патамушта!
88. пафосно
89. первая (и т.п.) картинка супер
90. Первыйнах
91. Пеши исчо
92. пидар забанен
93. ПОД КАТ!!! (Мат под кат)
94. подрочил, спасибо
95. Пойду-Убъю Себя (ПУС)
96. попеарь меня
97. ПоЦыент, не стучите ложкой
98. ппкс
99. Прикол дня!
100. рано
101. ржунимагу
102. Русское быдло
103. слив защитан
104. смеялся всем офисом
105. спасибо, я дополнил (сделал) юзерпик
106. старо
107. стукни в асю
108. так в чем же здесь прикол?
109. ТАК!
110. танунах
111. тема ебли не раскрыта
112. только не мой моск
113. Тхахаха
114. ты - говорящая табуретка
115. ты неудачник. убей себя.
116. ты прекольный штрих!
117. у вас мозг есть?
118. убивать, убивать, убивать (стрелять и вешать)
119. УЖОС
120. улыбнуло
121. Упал под стол (от смеха; и вариации)
122. уууууууууу бля! :))))
123. учи албанский (олбанский) (please, speak albanian!)
124. ф сотне нах (в десятке )
125. Феерично!
126. Фотожоп
127. Френдю немедленно!
128. Фсем Фтыкать!
129. хехе
130. Хнык!
131. Хотите об этом поговорить?
132. хуй под кат!
133. хуярь дальше
134. хуясе
135. Церковно
136. Читайте правила комьюнити
137. чмоки
138. чмоки РОЗАВЕНЬКИМ(!)
139. Шутка дня!
140. ЫЫЫ!
141. Эта страна
142. Это ваши девичьи мечты
143. это все матрица, дружок ,)
144. Этот опрос сосет
145. Я плакалъ (рыдал)
146. Я тебя тоже очень люблю
147. Яндекс отменили?


2005-03-15 18:06:00 ЖЖ-юзер corsica составил текстовые признаки гоблина

"демонстрируя порой совершенное владение языком на письме (т.е. способность составлять слова в предложения), гоблины выдают себя употреблением некоторых специфических слов и знаков.

например:

мля
з.ы.
пнх
ессно
ищо
блянах
суканах
фигассе
ёпта!
сёдня
ужос
нопесал
брателло
симпотный
кисакуку
:))))))))))
:((((((((((
обассачка)))))))))

а также "чехи" (добавим - "чичи" - гг) вместо слова "чеченцы"

гоблины не могут удержаться от замены глагольных окончаний -ться, -тся на - цо, - ццо.

специфические гоблинские речевые обороты:

дамы и господа
моё творчество
имейлы и телефоны приветствуются
афтар жжот!
афтар пеши ищо!

прошу дополнить мои наблюдения.
для всестороннего и полного исследования речевых и поведенческих особенностей гоблинов"

А ЖЖ-юзер Дм.Лихачев ему на это 07:41 pm отвечает - "и будет в руском языке одно правило - "как слышытца так и пишытца, (блянах)"

упдате 25-03-2005:

в комментах к картинке - иллюстрация с дополнениями к словарю гоблина


Итак, дело за теорией!
Subscribe

  • лишние штампы

    не замечаем мы, как устаревают штампы. М 1 (30+), М 2 (30+), слегка поддатые, в подмосковном магазинчике всматриваются в мутный экран телевизора,…

  • Кассандра

    иногда на Солнечной (бывш. Суково) электричка на несколько минут замирает, выключаются все моторы, и на тишину не сразу перестраиваются: Ж (55+): -…

  • актуальное

    третьего дня утром думал воды купить в нашем сельпо - время было перед электричкой, но сельпо что-то задерживалась открытием, а перед ним ждали более…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments